01:19 The Settlers 3. Gold Edition (Rus) | |
Settlers III Является стратегией в умопомрачительной цивилизации, в которой у Вас есть приманка трудолюбивые обитатели, которые строят здания, производят продукты, и завоевывают новейшие земли в захватывающих сражениях в реальном времени. Сборник включает 70 карт, изготовленных обожателями игры, новость список, фоны чтобы рабочего стола, подсказки, новою графику и тон. Сюжет зрелище подаётся с помощью мультипликационных кинофильмов в обществе уровнями. Вступительный ролик зрелище изображаёт трех творецов: Юпитера (римляне), Гора (египтяне) и Чи Ю (китайцы), погрязающих в бездействии и пьянстве. Верховный господь, гневный их поведением, приказывает им отыскать достойного фаворита посреди своих народов, какой приведет его к победе над иными. Бог победившего народа избежит наказания. Роль фаворита одного из трёх народов берет на себя игрок. Как и в Settlers II, в Settlers III мишень зрелище сводится к постройке работоспособной экономики, направленной на действие солдат, и предстоящего захвата с их помощью территорий неприятеля. Серьёзным отличием от своего предшественника является нужда дорог. Игроку предлагается возглавить сам по себе из трёх народов: римлян, азиатов (фактически китайцев) и египтян на пути к мировому господству. Значительную знание игры занимает постройка и облагораживание спостроек. Возведение построек может быть всего на территории зоны воздействия игрока. Для расширения местности употребляются сторожевые башни, строимые около с границей. Для производства всех спостроек необходимы утес и древесная порода, а да специальные юниты-строители. Все здания в игре делятся на промышленно-добывающие (Resource), сельскохозяйственные (Food), военные (Military) и общие (Miscellaneous). К первой группе относятся строения, добывающие природные ресурсы, такие на правах, примерно, строй материалы разве полезные ископаемые (железо и уголь) нужные в предстоящем с целью производства войск. К сельскохозяйственным строениям относятся здания, служащие в угоду производства пищи к шахтёров, а да спиртных напитков, приносимых в жертву богам. В группу военных спостроек входят сторожевые башни, казармы, верфь, мастерская осадных орудий. Четвёртая группа включает в себя: жилые дома, служащие к производства носильщиков, храмы, торжище и доки. Всех юнитов в Settlers III не грех разделить на юнитов, управляемых напрямую, и юнитов, реагирующих всего на все на косвенные указания. К первой группе относятся: вояки, корабли, осадные орудия, священники, геологи, первопроходцы и шпионы. Ко второй: носильщики, строители, а да юниты, "закреплённые" за зданиями. Юниты этой группы не могут изменять территории зоны воздействия игрока. Все юниты в игре, за исключением священников, получаются из носильщиков. Для того чтоб, примем, сделать фермера, нужен праздный носильщик, волос и вакансия в соответствущем здании. Чтобы произвести вояки, нужен носильщик, орудие и казармы, и беспричинно далее. Сами носильщики "появляются", снутри жилых домов, возводимых игроком. У каждого народа имеется в наличии три разнонаружностьности боец: мечник, копейщик и лучник. Кроме того, в игре находятся осадные орудия, уникальные в угоду каждой цивилизации (римляне — катапульта, азиаты — пушка, египтяне — баллиста). Юниты могут таиться усовершенствованы с помощью "энергии" (маны), добваемой быть жертвобытьношениях в храмах. Жертвооколоношение состоит из алкогольных напитков неповторимых с целью каждой расы. Каждый обличие юнитов может лежать улучшен сам-друг раза, быть этом изменялся его лицевой фасон и растут военные качества. Магия в игре представлена в подобиее заклинаний. Заклинания творятся священниками, при этом расходуются очки маны, добываемой с помощью жертвооколоношений. Среди заклинаний поглощать на правах боевые, так и мирные. К первым отоносятся, наоколомер: воззвание боец врага в союзников, временное накопление защиты другими словами абеспричиннои, и остальные. К мирным беспричинноие как будто: сотворение случайного набора ресурсов, перемена одних ресурсов в остальные, терраформинг (пересушивание болота разве опустынивание земли). Каждый национальность располагает набором из восьми уникальных заклинаний. В Settlers III у игрока лакомиться возможность выбора между 3-мя человеками: римлянами, азиатами и египтянами. Кроме набора заклинаний и осадных машин, стороны отличаются наперсник от побратима, некими зданиями и ресурсами. Кроме того, у различных расаов разные требования к строительным материалам: когда у римлян бытьмерно однообразная потребность и в камнях, и в древесной породе, то египтянам нуждаться значительно больше камня, а азиатам — дерева. Это отчасти определяет датику игры за эти люды. Так в качестве кого скала в игре являлся исчерпаемым ресурсом, а обрубок — недостает (дубрава дозволено было поновой высаживать с через паркника), то египтяне испытывают нехватку материалов в поздней игре, однако имеют больше преимуществ в ранешней, беспричинно как бы утес добывается резвее древесной породы. Азиаты же, наоборот, были больше заточены перед долгие зрелище. Золотая серия содержит в себе следующие игры и дополнения: The Settlers III The Settlers III: Mission CD The Settlers III: Quest of the Amazons демо-версии Battle Isle 4 и The Settlers IV. Особенности игры: В основе-лицензионная версия с неофициальной локализацией Звук/Видео-100% Удалены деморолики (только), 7директ, заменен кодек индео на 5.02 Авторан (переработанный) Доп.ПО ставится автоматом Информация об игре: Название: The Settlers 3 Gold Edition Жанр: RTS Язык: русский Вакцина присутствует Размер: 410 mb Cистемные требования: Pentium 100 MHz, 32 MB RAM, 4x CDRom VGA совместимая видеокарта Sound Blaster совместимая звуковая карта Клавиатура, мышь | |
|
Всего комментариев: 0 | |