Главная » 2019 » Ноябрь » 19 » Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
04:42
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

В этой книге приведено 68 реальных историй успешного внедрения так называемого «искреннего сервиса». Она рассказывает о том, как стать по-настоящему клиентоориентированным и научиться делать для клиентов больше, чем требуется по регламенту.

Автор убежден, что в основе искреннего сервиса лежит личный выбор сотрудников. Заставлять их проявлять чрезмерное внимание и делать работу сверх обязательств – неправильно. Из этой работы руководители почерпнут знания о том, как вырастить из рядовых исполнителей настоящих героев.

Максим рассказывает о том, как определить принципы компании, и делится секретами создания и внедрения искреннего сервиса. Книга написана для успешных руководителей, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень и делать для клиентов больше, чем те ожидают.

Название: Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Год: 2018
Автор: Максим Недякин
Издательство: Бомбора
Жанр: бизнес, мотивация, клиенты, бизнес-администрирование, персонал
Количество страниц: 120
Формат: FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF, HTML
Язык: Русский
Размер: 76.89 Mb

Скачать Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Скачать с Oxy.cloud
Скачать с 2bay.org
Скачать с Gigapeta.com
Скачать с Katfile.com
Категория: Почитать | Просмотров: 133 | Добавил: Kioka83 | Теги: персонал, бизнес-администрирование, мотивация, клиенты, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]